Производство и поставка спецтехники на шасси Урал, Камаз, Краз; характеристики, описание, габариты, цена, наличие
«Уральский завод спецтехники» выпускает более 300 моделей спецтехники, которые отвечают каждому современному требованию. Мы создаем высокоэффективную технику под любые природные условия и поставляем в любую точку России и стран дальнего и ближнего зарубежья, постоянно расширяя границы. Итак, все привыкли видеть во главе компаний обязательно мужчину, на фотографии которой он сидит в пиджаке и за столом, перед ним лежат блокнот и ручка, а на руке обязательно часы, он же руководитель и тайм-менеджмент для него как образ жизни. Однако, эта шаблонная история опять же не про «Уральский завод спецтехники».
Местом рождения Николая Александровича было село, которое находилось в 12 км от места Куликовской битвы, поэтому его боевой дух берет и оттуда свое начало.
Окончив школу, наш идейный вдохновитель ушел служить на подводную лодку Северного флота. После чего уже поступил в военное училище:
«Не нравилось мне море и вся его пучина, с детских лет мечтал о небе и хотел в летчики идти, но решил с друзьями, так сказать, за компанию поступать в военно-морское училище, а в итоге отбор из всех прошел только я, - смеется Николай Александрович, - Но жажда полетов не давала мне спокойно жить, поэтому задержался я там всего на два года, а после стал курсантом авиационно-инженерного училища. Затем я попал во Вьетнам в роли советника по эксплуатации авиационной техники, помню: какая же там была невыносимая жара».
После возвращения на Родину, Николая Александровича определили передавать свой богатый опыт в Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов, ЧВВАКУШ, на кафедру «Конструкция и эксплуатация авиационной техники», где он шесть лет преподавал. В это же время окончил курсы высшего инженерного состава при Академии им. Жуковского.
«В 1996 году по выслуге лет в звании подполковника я уволился в запас. Дома у меня жена и двое малышей, поэтому выйдя в отставку, было решено заняться бизнесом. Внимательно изучал рынок, его потребности, пробовал всякое, но все-таки остановился на поставке купленной техники», - вспоминает Николай Александрович.
Спустя время было принято твердое решение производить технику собственными силами, да еще и чтобы она полностью отвечала желаниям заказчика. Так, первый выпуск был равен 22-ум ППУА. Набираясь опыта, «Уральский завод спецтехники» не стоял на месте, а развивался и поступательно завоевывал рынок.
Но мысли о небе не оставили Николая Александровича, и в 2008 году он начал летать в Челябинском областном аэроклубе и по сей день бороздит просторы неба и облаков, за его плечами: 420 часов полетов, звание летчика-инструктора по высшему пилотажу, звание подполковника и бесценный опыт создания, руководства и продвижения собственного бренда производителя спецтехники. Вот что значит, набирать высоту!
В 2006 году «УЗСТ» уверенно вступает на рынок спецтехники, и уже к 2007 становится официальным поставщиком навесного оборудования для ОАО «Автомобильный завод «Урал», ПАО «КамАЗ», а с 2010 года и для ОАО «Минский автомобильный завод».
Лицо и репутация нашего завода отражают годы стабильного качества выпускаемой продукции. Мы постоянно повышаем эффективность производства, совершенствуем все технологии, внедряем инновации и высокотехнологичное оборудование, ведь такой подход к работе - значит быть в тренде запросов рынка.
Сейчас «Уральский завод спецтехники» выпускает спецтехники, которые отвечают каждому современному требованию. Мы создаем высокоэффективную технику под любые природные условия и поставляем в любую точку России и стран дальнего и ближнего зарубежья, постоянно расширяя границы.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Уральский завод спецтехники в Челябинскe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Купили топливозаправщик 20 кубовый, пробег уже почти 70 тыс. Проходимость хорошая, но и расход топлива большой. По нашей просьбе доработали дополнительным увт.
5